Author Topic: Ветка для вопросов и ответов по Авроре  (Read 8294 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline serger (OP)

  • Commodore
  • **********
  • Posts: 655
  • Thanked: 129 times
// Просто чтобы не стеснялись задавать вопросы только потому что для этого нужно заводить новую ветку. :)
 

Поролон

  • Guest
Привет есть вопросы:
1.  Как теперь доисследовать планету на минералы, нет команд на создание группы исследования.
2.  Как задать топливосборщику команды, что бы он летал на газовый гигант и сгружал автоматом на планету.  Не работает момент с полным баком разгрузить топливо на планете, т. к.  >90% начинает спамить бак загружен и после выгрузки на планету не летит обратно к гиганту.
3.  Как равномерно теперь перераспределить топливо в танкерах? Заправочные машинки и хаб есть.
4.  Снимать с обслуживания корабли можно только вручную?
 

Offline serger (OP)

  • Commodore
  • **********
  • Posts: 655
  • Thanked: 129 times
Привет!
Прошу прощения за задержку с ответом - забыл выставить уведомления об ответах в теме, только сейчас заметил вопрос.

1. Вместо отдельной механики изыскательских групп появились изыскательские единицы в наземных войсках. Сначала нужно исследовать соответствующую технологию (Ground Combat - Geosurvey Equipment). Потом создать класс подразделения (Unit Class) - ставится оно на не менее чем Medium Vehicle, единственный разумный класс - это легкобронированный с Geosurvey Equipment в основном и вспомогательном слотах и галочкой Avoid Combat, но можно и извращаться, конечно; на пехоту, легкие машины и статику - не ставится в 1.12 вообще и наверное не будет и в следующих версиях, потому что никто не жаловался. В том же разделе Ground Combat появляется технология этого класса, её нужно исследовать (они недорогие - вот эта оптимальная стоит всего 260 RP, вроде бы). После этого можно создавать шаблон формирования и начинать их клепать. Готовое изыскательское формирование - отправлять на нужную планету. Задачу оно само подхватывает и в течение нескольких недель - месяцев закончит работу и сообщит результаты.

2. Чаще всего используют танкеры с циклическими задачами и заправочную станцию на орбите ближайшей луны, чтобы сливать топливо. Еще вариант - станция с заправочным хабом и огромными баками в качестве промежуточного склада - её нужно держать в отдельном флоте, иначе Standing Orders на слив топлива не сработают, но можно держать прямо на орбите гиганта. В любом случае решение в том, чтобы задачи на заправку / слив имели не сами харвестеры, а танкер и/или заправочная станция.

3. В 1.12 такого нет, в Suggestions было предложение сделать что-то такое, но непонятно будет ли и когда.

4. Можно выставлять всему классу приоритет в обслуживании.
 

Offline DawnMachine

  • Petty Officer
  • **
  • D
  • Posts: 18
  • Thanked: 4 times
Главный вопрос по Авроре - когда новая версия!?!
 

Offline serger (OP)

  • Commodore
  • **********
  • Posts: 655
  • Thanked: 129 times
Стив, видимо, увлекся игрой в Valheim со своими детьми, поэтому новым завоеваниям Галактики придётся ещё немного подождать.
 

Offline DawnMachine

  • Petty Officer
  • **
  • D
  • Posts: 18
  • Thanked: 4 times
Я тут новую игру начал и решил упороться в наземные силы, чего никогда не делал.  Возник вопрос с STO.  Не вижу STO в списках наземных юнитов.  В исследованиях тоже ничего нет.  Может это связано с тем, что я еще не проектировал оружие для кораблей.  Как это вообще работает и где искать STO?
 

Offline serger (OP)

  • Commodore
  • **********
  • Posts: 655
  • Thanked: 129 times
Так точно, нужно сначала разработать какое-нибудь космическое вооружение, и тогда появится возможность разрабатывать модели STO с этим оружием.
 

Offline lunapark

  • Able Ordinary Rate
  • l
  • Posts: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - есть ли какой-либо перевод авроры? Или только английский язык?
 

Offline serger (OP)

  • Commodore
  • **********
  • Posts: 655
  • Thanked: 129 times
Привет. К сожалению, только английский.
(И, имея собственный опыт разработки мгогоязычных интерфейсов - прекрасно понимаю, почему Стив этого делать не хочет. Количество мороки возрастает вдвое.)
 

Offline Yulian_13

  • Able Ordinary Rate
  • Y
  • Posts: 1
Re: Ветка для вопросов и ответов по Авроре
« Reply #9 on: November 17, 2021, 01:29:57 PM »
Где исходники авроры? Я нашел здесь ссылки на github и gitlub но они возвращают ошибку 404.
 

Offline Erik L

  • Administrator
  • Admiral of the Fleet
  • *****
  • Posts: 5670
  • Thanked: 390 times
  • Forum Admin
  • Discord Username: icehawke
Re: Ветка для вопросов и ответов по Авроре
« Reply #10 on: November 18, 2021, 10:12:26 AM »
Где исходники авроры? Я нашел здесь ссылки на github и gitlub но они возвращают ошибку 404.
Aurora не является открытым исходным кодом
 
The following users thanked this post: Yulian_13

Илья

  • Guest
Re: Ветка для вопросов и ответов по Авроре
« Reply #11 on: November 30, 2021, 05:26:34 AM »
Хах, вопрос, по авроре.  Как зарегистрироваться на этом форуме? Требует не-временный почтовый ящик.  Это какой? У меня есть mail, yandex, ни один не подошёл. 
 

Offline DawnMachine

  • Petty Officer
  • **
  • D
  • Posts: 18
  • Thanked: 4 times
Re: Ветка для вопросов и ответов по Авроре
« Reply #12 on: December 01, 2021, 02:48:14 AM »
От чего еще, кроме скорости кораблей, можно отталкиваться в Авроре при постройке боевых кораблей?
Вот нашел я NPR и скорость их самых быстрых кораблей 10к км/с
Чтобы на существующих технологиях достичь такой же или выше, нужно строить кораблики на 65% состоящие из двигателей и топлива.  А нужны еще пушки, броня, инженерки и сенсоры.  Получаются корабли весом в 25 тысяч тонн, вооруженные буквально парой крупнокалиберных стволов.  Они почти неуязвимы, но только до того момента, как нужно вступить в ближний бой с сотнями кораблей противника.  Неужели единственный способ победить это самому строить сотни и сотни кораблей.  Или можно забить на скорость, раз бой все равно неизбежен? Но в таком случае отступить уже не выйдет. 
 

Offline serger (OP)

  • Commodore
  • **********
  • Posts: 655
  • Thanked: 129 times
Re: Ветка для вопросов и ответов по Авроре
« Reply #13 on: December 01, 2021, 06:10:22 AM »
Варианты решения, частично совместимые между собой:
1. В наступлении при сильном отставании по движкам реальна только ставка на ракеты (missiles)
Это дорого по кредитам и может не хватить запасов галлицита, но обычно всё-таки ракетам хватает скорости, чтобы догонять, пробивать ПРО и попадать с приличной вероятностью.
Ракетные корабли можно при этом делать довольно медленными, но нужно очень аккуратно вступать в бой - нужна либо уверенность, что ракетного боезапаса хватит, чтобы уничтожить противника до того как он доберется до них, либо возможность отступить (через неразведанный противником JP, или под защиту засадных сил за JP, или под защиту мощной планетарной обороны). Если противник тоже фигачит ракетами, то можно использовать ракетные истребители - у них будет достаточно незаметности, чтобы сделать залп и свалить, прежде чем на них наведутся. Для подсветки целей иногда приходится использовать смертника (подсвечивающий радар вероятно засекут и погонятся, поэтому лучше подсвечивать цели сбоку по отношению к направлению залпа - чтобы погоня за светляком не навела противника на ударные силы). Повторять до готовности, уничтожить планетарную ПРО родного мира и застеклить его ракетным ударом (потому что с отставанием по техам попытка высадки ничем хорошим не кончится).
2. Противника можно как минимум остановить и ослабить в обороне. Подходящие точки - это JP и хорошо укрепленные орудиями STO планетарные базы. Подходящего вооружения - масса вариантов:
2.1 Я предпочитаю скоростные мониторы - корабли с минимумом запаса топлива, форсированными до максимума двигателями и мощным лучевым или кинетическим вооружением, обязательно с микроволновками в комплекте. Противник выпрыгивает из JP в состоянии прыжкового шока и мониторы должны устроить резню пока шок сбросится. Кого не успеют убить - должны хотя бы сбить щиты (если те есть) и выжечь микроволновками сенсоры и системы наведения;
2.2 Станции с очень мощным оружием одного залпа (крупнокалиберные плазма-каронады, например). Вероятность попадания в скоростные корабли будет низкой, но такая станция намного дешевле чем скоростной корабль, так что их можно набуксировать к прыжковой точке дофига;
2.3 Мины. Т.е. те же ракеты, только с неподвижной первой ступенью и сенсорами на обеих ступенях (на первой для взведения, на второй для наведения). Навалить со своей стороны JP. Преимущество - не нужно рисковать флотом, недостаток - могут все тупо взвестись на одиночный разведчик;
2.4 Мощная планетарная STO. Особенно хороша на планетах со сложным рельефом. Но STO очень долго строятся, так что если не заготовил их заранее - это уже не вариант, не успеешь.
« Last Edit: December 01, 2021, 06:13:11 AM by serger »
 
The following users thanked this post: DawnMachine

Илья

  • Guest
Re: Ветка для вопросов и ответов по Авроре
« Reply #14 on: December 02, 2021, 07:59:31 AM »
Доброго времени суток.  А как исследовать новые прыжковые точки.  Вот вижу я в солнечной системе 30 survey locations.  Но в редакторе нет привычного мне Gravitational Survey Sensors и в исследованиях его нет.  С простым геологическим сенсором мои кораблики висят в точках бесполезными буйками.  Какая-то новая механика в C# или мой личный баг(ну или крайне серьёзные проблемы со зрением)